Закрыть
Авторизация

Логин:

Пароль:



Забыли пароль?
Регистрация
РЕГИСТРАТУРА:
ул. Ленина-11/2,3 (3466) 24-74-21, 41-34-34, 8-922-772-40-75
ул. 60 лет Октября-47 (3466) 45-18-87, 43-44-00, 8-929-247-65-60
Неотложная помощь в ночное время с 21.00 до 6.30: 8 (3466) 64-23-84

Бюджетное учреждение
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

"Нижневартовская городская стоматологическая поликлиника"

Запись на приём к специалистам

Виды записи 
Бюджетного учреждения
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
 «Нижневартовская городская
стоматологическая поликлиника»
в рамках обязательного медицинского страхования

Плановая стоматологическая помощь предоставляется населению в течение срока ожидания, предусмотренного Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи вХанты-Мансийском автономном округе – Югре, утвержденной на текущий период.

В настоящий период у пациентов  БУ «Нижневартовская городская стоматологическая поликлиника» существуют следующие возможности  записи на плановый прием к специалистам учреждения: дистанционно, по телефону, при личном обращении в регистратуру МО.

А. Дистанционное обращение:

Б. Обращение по телефону:

В. Личное обращение:

Алгоритм, обеспечивающий гарантированное получение пациентом стоматологической помощи

   I. Запись на прием через Госуслугиhttps://gosuslugi.ru/, «ПорталПациента»

Запись через Госуслуги или «Портал Пациента» осуществляется согласно приказу Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры  от 24.01.2023 №86 «Об организации и порядке формирования записи на прием, предоставлении медицинских услуг и сервисов гражданам без очного визита в медицинскую организацию Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

Запись на прием через Госуслуги https://gosuslugi.ru/, «Портал Пациента» осуществляется круглосуточно. Обновление информации происходит в 15-30 ежедневно.

Сотрудники регистраторы осуществляет обзвон пациентов
за 24-48 часа до момента приема по активным записям для подтверждения явки пациента на прием.

Телефонный звонок сотрудника регистратуры осуществляется с номеров:

+7 (3466) 45-54-05 – регистратура корпуса по ул. 60 лет Октября-47;

+7 (3466) 24-74-21 – регистратура корпуса по ул. Ленина-11.

Если пациент не отвечает на звонок, прием аннулируется, время приема передается другому пациенту.

После утверждения даты и времени приема передача талона в другие руки не допускается.

При электронной записи на прием пациент должен обратиться в регистратуру учреждения за 20 минут до начала приема для сверки персональных данных и оформления медицинской документации.

Отсутствие телефонного подтверждения или личной явки будет расценено, как отказ от лечения, и запись будет аннулирована.

II. Через сайт https://medbox.ru/ и мобильное приложение MEDBOX запись/заявка на прием к врачу-стоматологу-терапевту

Для успешной записи/заявки на прием к нашим специалистам условием является наличие:

- подтверждённой учетной записи на сайте Госуслуг
(во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 10.07.2013г. №584, c 01.08.2017 года услуга записи на приём предоставляется исключительно авторизованным пользователям в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

На сайте Госуслуг должен быть подтвержден действующий мобильный номер телефона пациента, что необходимо для дальнейшей связи и согласования времени приема.

полиса обязательного медицинского страхования.

Примечание: Получившие талон предварительной записи на прием к врачу-стоматологу-терапевту в регистратуре или оставившие заявку на прием через сайт https://medbox.ru/ и мобильное приложение MEDBOX, ожидают телефонного звонка сотрудника регистратуры.

 

Пошаговая инструкция оформления записи/заявки на прием

III. Через регистратуру учреждения

Запись на прием к врачам-стоматологам-терапевтам

Для предварительной записи на прием к врачу-стоматологу-терапевту пациенту необходимо обратиться в регистратуру учреждения с 7-30 до 20-50, предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт), для застрахованных за пределами округа - СНИЛС.

Регистраторы выдают пациентам талон предварительной записи, гарантирующий запись на лечение в течение срока ожидания, утвержденного Территориальной программой.

За 24-48 часов до приема сотрудник регистратуры делает не более 2-х звонков с интервалом от 40 до 60 минут на номер телефона, указанный пациентом для оповещения и подтверждения приема.

В Талоне указан номер телефона, с которого будет сделан звонок сотрудника регистратуры:

+7 (3466) 45-54-05 – регистратура корпуса по ул. 60 лет Октября-47;

+7 (3466) 24-74-21 – регистратура корпуса по ул. Ленина-11.

Если пациент не отвечает на звонок, прием аннулируется, время приема передается другому пациенту.

После утверждения даты и времени приема передача талона в другие руки не допускается.

IV.  Запись отдельных категорий граждан

Запись отдельных категорий граждан осуществляется, преимущественно по телефонам регистратуры МО.

1. Пациенты льготной категории граждан и пожилые люди (60 лет и старше) могут записаться к врачу стоматологу по телефону:

корпус по ул. 60 лет Октября-47, 43-44-00

корпус по ул. Ленина-11, 41-34-34

Для записи на прием необходимо сообщить по телефону: ФИО, год рождения, полис обязательного медицинского страхования (последние 4 цифры), данные паспорта, контактный телефон.

2. Запись пациентов, имеющих право на внеочередное медицинское обслуживание

Гражданин или его законный представитель обращается в регистратуру учреждения, предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт), документ, подтверждающий льготу и право законного представителя, для застрахованных за пределами округа - СНИЛС.

Сотрудник регистратуры вносит данные пациента в «Журнал предварительной записи граждан льготной категории» и выдает талон с указанием даты, времени и фамилии специалиста, ведущего прием в корпусе по ул. Ленина-11.

В корпусе по ул. 60 лет Октября-47 сотрудник регистратуры через 1-2 дня после записи делает телефонный звонок пациенту и информирует его о дате, времени и фамилии специалиста.

3. Прием вызова специалиста на дом для маломобильной группы населения

Пациент для вызова специалиста на дом звонит с 7-30 до 20-50 по следующим телефонам: корпус по ул. Ленина, 11 - 24-74-21, 41-34-34, 8-922-772-40-75; корпус по ул. 60 лет Октября-47 - 45-18-87, 43-44-00, 8-929-247-65-60.

V. Запись на прием к врачу-стоматологу-хирургу

- Прием врача-стоматолога-хирурга осуществляется через сайт Госуслугhttps://gosuslugi.ru/, «Портал Пациента».

- Неотложная стоматологическая помощь оказывается пациентам согласно срокам, утвержденным Территориальной программой на текущий период.

- Прием врача-стоматолога-хирурга осуществляется в рабочие часы с 8-00 до 20-30 без предварительной записи в порядке очередности.

В дни санитарной обработки хирургический кабинет работает с 12-00 до 20-30:

по ул. Ленина-11 – каждый четверг
ул. 60 лет Октября-47 – каждый вторник

VI. Запись на прием к врачу-пародонтологу и гигиенисту стоматологическому

Для записи к врачу-пародонтологу и гигиенисту стоматологическому пациентам необходимо обратиться в регистратуру учреждения, предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт), полис ОМС, длязастрахованных за пределами округа – СНИЛС, а также Направление, оформленное специалистом учреждения.

Сотрудники регистратуры при наличии Направления выдают пациентам талон «Номер очереди на получение талона», гарантирующий запись на лечение к врачу-пародонтологу и гигиенисту стоматологическому.

Передача талона в другие руки запрещена.

VII. Программа «Оздоровление+доступность»

В процессе лечения пациент получает повторный талон у лечащего врача, согласуя с ним удобное время для приема. При завершении лечения выдается санационный талон, в котором указана дата очередного профилактического осмотра через 6 месяцев. Предварительно пациент обращается по телефону или в регистратуру лично для уточнения графика работы лечащего врача.

После проведения профилактического осмотра санационный талон продлевается на следующие 6 месяцев. При выявлении патологии, требующей лечения, лечащий врач назначает дату и время следующего приема пациента.

В случае возникновения жалоб пациент обращается по телефону или в регистратуру лично, информируя о наличии санационного талона.

VIII. Выдача талона на прием к врачу-стоматологу-терапевту по Карте приоритетного пациента

Карта приоритетного пациента выдается пациентам, которые самостоятельно обращались на профилактический прием каждые 6 месяцев 3 раза в рамках программы «Оздоровление+доступность».

Действие Программа «Оздоровление+доступность»  и Карты приоритетного пациента утрачивает силу при отсутствии обращения пациента в течение года.

Наличие Карты приоритетного пациента дает право записи на прием к врачу-стоматологу по телефону: корпус по ул. Ленина, 11 - 24-74-21, 41-34-34, 8-922-772-40-75; корпус по ул. 60 лет Октября-47 - 45-18-87, 43-44-00, 8-929-247-65-60. 

Срок ожидания приема у данной категории пациентов составляет 1-2 дня. 

Для записи к специалисту необходимо подтвердить свое согласие с требованиями:

Условия записи к специалистам мною прочитаны, я выражаю свое согласие с данными требованиями



РЕГИСТРАТУРА:
ул. Ленина-11/2,3 (3466) 24-74-21, 41-34-34, 8-922-772-40-75
ул. 60 лет Октября-47 (3466) 45-18-87, 43-44-00, 8-929-247-65-60
Неотложная помощь в ночное время с 21.00 до 6.30: 8 (3466) 64-23-84