Закрыть
Авторизация

Логин:

Пароль:



Забыли пароль?
Регистрация
РЕГИСТРАТУРА:
ул. Ленина-11/2,3 (3466) 24-74-21, 41-34-34, 8-922-772-40-75
ул. 60 лет Октября-47 (3466) 45-18-87, 43-44-00, 8-929-247-65-60
Неотложная помощь в ночное время с 21.00 до 6.30: 8 (3466) 64-23-84

Бюджетное учреждение
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

"Нижневартовская городская стоматологическая поликлиника"

Программа "Приоритетный пациент"

Программа "Приоритетный пациент"

Пятница,  10  Сентября  2021

Программа «Приоритетный пациент»

Одним из основных принципов долгосрочной Стратегии развития здравоохранения Российской Федерации является приоритет профилактики в сфере охраны здоровья.

Закономерно, что одна из основных задач коллектива БУ «Нижневартовская городская стоматологическая поликлиника» – развитие профилактического направления в стоматологии.

Мы лечим без боли, восстанавливаем жевательную функцию, создаем эстетику, повышаем качество жизни, но не снижаем заболеваемость.

Только профилактика в стоматологии способна контролировать уровень заболеваемости.

Российская Федерация

Европа

Здоровые пациенты

5%

50-70%

Пульпит апикальный

25%

0-10%

Эффективность профилактических мероприятий значительно повышается, если проводить их регулярно, начиная с раннего возраста пациента.

Перед коллективом Нижневартовской городской стоматологической поликлиники стояла трудная цель – сформировать у наших пациентов бережное отношение к собственному здоровью, воспитать сознательный выбор профилактики возникновения заболевания. Хотя нужно признать, что перестроить мышление пациентов непросто: обращаться за медицинской помощью привыкли, имея проблему.

Достичь поставленной цели должна программа «Приоритетный пациент». Изначально было ясно, что внедрение программы становится эффективным лишь в долгосрочной перспективе и требует разработки тщательно продуманных мероприятий, которые предусматривали определенную этапность: «Оздоровление – легко и доступно», «Карта приоритетного пациента».

Так, с 1 сентября 2014 года в Нижневартовской городской стоматологической поликлиники был внедрен первый этап программы «Приоритетный пациент» - программа «Санация Плюс».

Суть программы сохранилась до сих пор, а вот название претерпело изменения, в какой-то момент жизнь внесла в него коррективы, отразив истинные возможности, предоставляемые программой, а именно: «Оздоровление – легко и доступно».

Данный этап уже стал обыденной практикой в деятельности врача-стоматолога-терапевта, помогая специалистам медицинской организации контролировать уровень стоматологической заболеваемости среди жителей города.

На этапе «Оздоровление – легко и доступно» пациент, первоначально оставляет заявку на посещение врача-стоматолога-терапевта, используя мобильное приложение MEDBOX или обратившись в регистратуру. Регистратор приглашает пациента на прием, предлагая на выбор лечащего врача и время приема. В процессе лечения получает повторный талон у лечащего врача, согласуя с ним удобное время для приема.

Лечение проводится до полного решения всех имеющихся у пациента стоматологических проблем терапевтического профиля.

При завершении лечения выдается «санационный талон», который дает возможность пациенту в последующие 6 месяцев, как при наличии жалоб, так и для профилактического осмотра, обращаться непосредственно к лечащему врачу, согласуя с ним дату посещения, после чего действие программы пролонгируется вновь на 6 месяцев.

Благодаря условиям данной программы каждый пациент наблюдается у определенного врача-стоматолога – терапевта, которому становятся известны тончайшие нюансы в проблемах здоровья своих подопечных. Таким образом, оказание медицинской помощи переходит на более высокий уровень качества.

Преимущества программы «Оздоровление – легко и доступно»:

  • Профилактическая направленность;
  • Решается вопрос доступности стоматологической помощи при обращении к лечащему врачу;
  • Бесспорная комфортность записи на прием к врачу;
  • Наблюдение пациента одним лечащим врачом – шаг вперед в решении вопроса предоставления качественной медицинской помощи.

С 1 октября 2017 года в учреждение начат следующий этап программы «Приоритетный пациент». Те пациенты, которые самостоятельно обратились трижды на профилактический прием с интервалом 6 месяцев, в рамках программы «Оздоровление – легко и доступно», получают Карту приоритетного пациента.

Специалисты учреждения, вручая Карту приоритетного пациента, берут на себя дополнительные обязательства перед пациентом, но это знак признательности и благодарности за выбор профилактики, которое требует от пациента самодисциплины, ответственного отношения к себе, меняя, в конечном итоге, взгляд на жизнь и здоровье в целом.

Наличие Карты приоритетного пациента дает право:

  • записи на прием к врачу-стоматологу-терапевту по телефонам регистратуры учреждения (корпус по ул. Ленина-11: 24-74-21, 41-34-34, 8-922-772-40-75; корпус по ул. 60 лет Октября-47: 45-18-87, 43-44-00, 8-929-247-65-60);
  • внеочередного приема врача-стоматолога-терапевта с максимальным периодом ожидания, составляющим 1-2 дня;
  • внеочередного посещения гигиениста стоматологического;
  • возможность получения комплексной консультации специалистов учреждения (терапевта, хирурга, ортопеда) с получением совместно согласованных рекомендаций по дальнейшему ведению пациента.

Итогом цели, к которой идет коллектив учреждения, является увеличение приоритетных пациентов из года в год.

Ожидаемый эффект действия программы «Приоритетный пациент»:
Снижение стоматологической заболеваемости среди взрослого населения города Нижневартовска.

Останавливаться на достигнутом коллектив учреждения не собирается, и уже сейчас разрабатываются условия для введения третьего этапа программы «Приоритетный пациент» - выдача Семейной карты, которой смогут воспользоваться все члены семьи пациента, имеющего Карту приоритетного пациента, а также получением платных медицинских услуг на льготных условиях.

Упорно, терпеливо и последовательно внедряя программу «Приоритетный пациент», мы предлагаем нашим пациентам сделать выбор: обращаться в медицинскую организацию с острой зубной болью и набором стоматологических проблем или стать для нас, и прежде всего для себя, приоритетным пациентом, полностью осознающим ценность профилактики.




Возврат к списку


РЕГИСТРАТУРА:
ул. Ленина-11/2,3 (3466) 24-74-21, 41-34-34, 8-922-772-40-75
ул. 60 лет Октября-47 (3466) 45-18-87, 43-44-00, 8-929-247-65-60
Неотложная помощь в ночное время с 21.00 до 6.30: 8 (3466) 64-23-84